Автор Тема: Копейка - моя первая машина!  (Прочитано 6339 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Борода

  • Администратор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 159
  • Пол: Мужской
    • Политрук
    • Просмотр профиля
    • Ножи от Бороды
Копейка - моя первая машина!
« : 23 Октября 2011, 18:32:53 »
Точнее не совсем моя, но учился я именно на ней. 78 год, цвета нашего знамени. Машина сделанная с душой и для души! Прощала множество ошибок, за что ей прощалось множество поломок.
Классика! Это тема про неё.

Жора

  • Член Клуба
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
    • Инженер
    • Просмотр профиля
Re: Копейка - моя первая машина!
« Ответ #1 : 29 Ноября 2011, 13:52:42 »
Ну большинство из нас сталкивались с АвтоВазом. Машина может и сконструирована с душой, но более полувека назад.
Учился я на пятерке и на 41 москвиче, довелось достаточно поездить и на копейке. Москвич нравился больше.
Нормально, если не с чем сравнивать. Или сравнивать с запарожцем. А вот поездив в свое время 10 дней на Toyota Prado 91 года и вернувшись домой сев в москвич, проехав всего один квартал, бросил машину и поехал на метро. Казалось что машина вообще перестала ехать и тормозить. К хорошему быстро привыкаешь.
По мне так лучше старая тойота, чем новое Российское ведро с гайками.
Желаю всем ездить на нормальных авто, не советского производства, например японцах или немцах!
« Последнее редактирование: 30 Ноября 2011, 02:15:18 от Борода »

Борода

  • Администратор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 159
  • Пол: Мужской
    • Политрук
    • Просмотр профиля
    • Ножи от Бороды
Re: Копейка - моя первая машина!
« Ответ #2 : 30 Ноября 2011, 03:01:20 »
Здравия желаю Товарищ Жора! Невероятно рад тебя видеть на нашем форуме! Форум жил, форум жив, форум будет жить! Да и вообще - вся власть форуму!
Огромное спасибо, за то, что не прошёл мимо темы и оставил форумчанам весьма неравнодушный, исчерпывающий ответ. С твоего позволения попробую тебе ответить сначала по каждому тезису в отдельности, а впоследствии просто изложить свои мысли по теме.

Большинство Советских граждан не просто "сталкивались" а всю жизнь мечтали о ЧУДЕ под названием "автомобиль". В разрушенной Войной Стране было не до жиру. Впоследствии - навязанная нам гонка вооружений, ну а далее крах всего и вся в катастройку и далее геноцид 90-х. Машина Ваз 2101 была сконструирована ЛЮДЬМИ и ДЛЯ ЛЮДЕЙ. Об этом никогда не нужно забывать! Не господами и быдлом, а ЛЮДЬМИ. Хотя бы взять наличие заднего привода. Уже в те времена понимали его значимость. Не то, что сейчас, лепят ублюдочный передок везде и всюду, нашли, блин, на чём сэкономить! На кардане! Чуть газу дал - и на шипах уже буксуешь. А если взять машину без гура - так в повороте руль вообще из рук вышибает! Вот что значит продуманная копейка до мелочей! Классика! А классика не стареет, не то что полвека, а вообще никогда.
Сравнивал я наши авто и с сивыми меринами, и с боевыми машинами братвы, ездил на караване, да и много на чём ещё. Вот ты категорически правильно заметил про душу. Как я говорил наши машины - сделаны ЛЮДЬМИ для ЛЮДЕЙ. Когда же едешь на иностранной гомосякине - ощущение, что вместо машины управляешь утюгом. Сделанный то ли роботами, то ли безмозглыми тупорогими мартышками, для таких же тупопорогих мартышек. Натыкали стопиццот кнопок, разве что автоминьетчика нет (или уже есть?) но вот машиной ЭТО назвать никак нельзя. Жмёшь на газ, а за тебя решают какие обороты у двигла и какая передача. Огромное количество лишнего веса, буквально тонна или полторы тонны. А всё почему - потому что гниложопая европа живёт исключительно за счёт грабежей всего остального мира! Им не западло хуйнуть лишнего металла, гномики ещё накопают, хуле! Управляемость в результате говённая, как я уже говорил - утюги, а не машины. Про запорожец ребята тоже говорят, что на удивление машина продуманна. Вплоть до того, что своими руками в соло можно с помощью запаски и пары досок снять двигло и перебрать в чистом поле. Про гомосякины говорят, что их вообще нельзя БУКСИРОВАТЬ. Нет даже ёбаных дырок для троса. Типа в пиндосиях через каждые 5 миль есть СТО, причём преподносится это не как охуевшая до святости толстожопая беспомощность и нигерская зажратость до двух центнеров, а чуть ли ни как благо господне. Ну что ж, своих мозгов не вставишь. Будет и у гниложопых свой сталинград, посмотрим по результатам новой войны моторов. Ты правильно заметил, что на общественном транспорте у нас передвигаться проще и дешевле. Проклятое наследие Советской власти за 20 лет до сих пор не победили, Крепкая была Страна, не так ли? В поганых гомосякиях десятилетиями УНИЧТОЖАЛИ общественный транспорт, в том числе и железнодорожный. В нуёрке можно среди бела дня получить пиковину под ребро в метро. Считается нигерским транспортом.
Сейчас "западная культура" сиречь положняки гниложопых пидорасов сожрали ВСЕ ресурсы планеты, завалив мировую экономику фальшивой макулатурой. Здравствуй кризис! Закрываются форды и прочее. Японцы останавливают свои заводы таёт. Да и вообще, япов после фукусимы для меня не существует, хуже цыган. Насрали на фукусиме - убирать не хотят, ещё и тычат в чернобыль своими ёблами уёбищными, который разрулили ОБРАЗЦОВО. Поэтому чтобы покупать таёты - нужно быть либо обманутым, либо подлым. Нет у нас такого права. Очень скоро у ВСЕХ таётоводов спросят "Скажи мне Родной, сколько косых ты УБИЛ ЛИЧНО?" Наши рабочие автопрома и спросят. А ты думал у нас руки из жопы, что вёдра в 90-х получались? Или всё-таки сознательные пидерсии производились? Ну что ж, есть дурачки, которые и репрессии 37 считают необоснованными, и что никакого троцкистского вредительства на производствах не было. Есть и проплаченные пидорги, типа свина, гипножабы и завывателя.
Ну и напоследок, спасибо за благое пожелание, разве что дополню мальца - съезди к япам или в гниложопию на Т-90, раскатай пидоргов траками, после чего можно и поездить на их меринах и таётах. Хотя по мне, так в управлении нет ничего лучше НАШЕГО, как ты говоришь с душой сделанного, а не тупых гомосякинских утюгах.

С уважением, Борода.

з.ы. Жду твоей новой темы про Уаз:)

Первопроходец

  • Член Клуба
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Пол: Мужской
    • Семейный человек
    • Просмотр профиля
Re: Копейка - моя первая машина!
« Ответ #3 : 30 Ноября 2011, 03:15:31 »
Дааа, классика это автомобиль, проверено! Лично я учился в 98года в автошколе, и учился именно на классике, правда 6ой модели. Только положительные воспоминания, чего только стоят воспоминания о первой поездки в город, заезде на площадку с флажками, и что интересно всего 2 недели практики и экзамены в гаи были сданы с первого раза. Низкий поклон нашим могучим отцам и дедам за такое чудо как "жигули"!
Сегодня лучше чем вчера,завтра лучше чем сегодня!

Борода

  • Администратор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 159
  • Пол: Мужской
    • Политрук
    • Просмотр профиля
    • Ножи от Бороды
Re: Копейка - моя первая машина!
« Ответ #4 : 30 Ноября 2011, 03:54:53 »
Впервые я сел за руль в 15 лет, в 10 классе. Инструктор без лишних предисловий в виде площадки погнал меня в город. Было ОЧЕНЬ страшно. Помню, с каким наслаждением ехал на автобусе домой, сознавая, что за рулем НЕ я. Однако сдал чётко, с первого раза. Мелкий недочёт при парковке в виде не включённого правого поворотника. Отучившись в ДОСААФе на 131 ЗИЛе сдал обратно с первого раза, что характерно, тому же самому гаишнику.
Собственно нормальному мужчине нужно уметь делать три вещи - водить всё что едет, тыкать клаву со всем что отсвечивает, и стрелять из всего что стреляет.
Хорошо бы уметь до кучи Строить и Ремонтировать. Низкий поклон людям с рабочими руками.

Жора

  • Член Клуба
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
    • Инженер
    • Просмотр профиля
Re: Копейка - моя первая машина!
« Ответ #5 : 30 Ноября 2011, 17:31:24 »
Хотел напомнить вам, Товарищи, что копейка была сконструирована итальянцами (Fiat 124) и конструктивные доработки копейки делали так же итальянские конструктора. Только Fiat закончил производство этой машины в 1976 году,а  у нас производство прямых потомков продолжается и в настоящее время — классическая модель ВАЗ-2105 производство прекращено в декабре 2010 года и ВАЗ-2107 производится до сих пор.
Купили бы наши деды другую модель, ездили бы все на другой машине. Даже тогда некоторые считали что 124 не самая удачная модель, так что тут все решила только политика.
Единственное что есть положительного в этой машине это пожалуй то, что у многих она была первая. А по поводу Т-90 это по сути таже 72-ойка и ничего нового особо там тоже нет. Хороший танк, но к сожалению уже морально устаревающий, а нового что-то пока не предвидеться. Даже наше авиастроение живет пока старыми разработками, эксперты считают, что если продолжиться тенденция как сейчас, то через 15 лет оно то же будет в полной жопе.
И напоследок вернусь к теме про иномарки, я рад что в свое время взял кредит и купил Форд. Так вот, довелось мне с женой на нем перевернуться. Пидор на 12-шке вылетел в лоб на слепом подъеме, пришлось уходить. Когда меняли крышу, насчитали там 7 силовых элементов и это только в крыше. Это к вопросу "лишнего металла". Едучи на советском вазе, скорее всего я бы уже сейчас не писал :).
P.S.: Да, а лего-конструктор УАЗ это конечно отдельная тема.
« Последнее редактирование: 02 Декабря 2011, 04:32:53 от Борода »

Борода

  • Администратор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 159
  • Пол: Мужской
    • Политрук
    • Просмотр профиля
    • Ножи от Бороды
Re: Копейка - моя первая машина!
« Ответ #6 : 04 Декабря 2011, 04:22:27 »
Жора, следите за руками, итальянцами был создан именно фиат 124, и как Вы верно заметили - не самым удачным образом. Наша же копеечка была создана, при помощи итальянцев, но под чутким РУКОВОДСТВОМ и живительными ПИЗДЮЛЯМИ инженеров АвтоВаза. Было сделано более сотни коснтруктивных изменений! Радикально повышена живучесть и ремонтопригодность, снижена стоимость производства. Именно поэтому итальянская гомосякина обуглилась в 1976 году, а потомки нашей копеечки востребованы до сих пор! Как говорится, учите матчасть;-)
Деды наши купили весьма среднюю, посредственную болванку и сделали из неё настоящее инженерное чудо, повторить которое не под силу ни фрицам, ни косым, ни пиндосам.
Копеечка была не просто первая, а первая, по настоящему НАРОДНАЯ машина!
Едем далее, в Т-90 от Т-72 действительно унаследовалось двигло, трансмиссия и подвеска. Что ещё раз делает честь нашим инженерам, закладывающимся в БУДУЩЕЕ. Школа ВОВ даёт о себе знать! (Т-34-76 легко вырос до Т-34-85). Однако БОЕВАЯ часть, само СЕРДЦЕ танка - АБСОЛЮТНО иное. И, кстати, следующее поколение после Т-90 у нас имеется. Естественно засекречено. Благо, что не авианосец и не подводная лодка - намолотить недолго.
15 лет - это неоправданно оптимистичный прогноз. Менее чем в ближайшие 10 лет решится вопрос о Советской гегемонии на планете земля, либо о полном и бесповоротном исчезновении Страны Советов и Советского народа. Читаем Мародёра Беркема - Северная центральная Азия.
По поводу лишнего металла. Нахуеверчивание кучи подушек, металла и другого тупопёздого излишества провоцирует идиотов на охуевание до святости на дороге. Лично знаю нескольких долбоёбов, которые могли уже благополучно отправиться в страну вечной охоты, но нет, спасли крыши и подушки - живёшь среди них и не знаешь, в какой школьный автобус они въедут. Поверьте, их гораздо больше, чем тех, кого спасли подушки от чужого, а не своего распиздяйства. Как говорится 2% алкашей совершают 23% аварий.
Что же касается гомосякины в кредит - то тут совершён двойной грех. Про "купил иномарку - предал Родину" я отписал выше. А вот кредит, т.е. желание владеть ЧУЖИМ, то, на что нет никакого права - серьёзный косяк. Не зря Эйнштейн называл кредитных банкиров подлецами, а граждан их берущих - идиотами. Соответственно если посмотреть шире - твоя авария - знак свыше. В конце концов удар судьбы в лоб - результат игнорирования её тычков в зад. Ты умный Мужик - выводы сделаешь сам.
В дальнейшем сердечно прошу воздерживаться от огульного хаяния всего Советского, только из-за того, что оно Советское.

С уважением, Борода.