Автор Тема: УАЗ  (Прочитано 4053 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Борода

  • Администратор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 160
  • Пол: Мужской
    • Политрук
    • Просмотр профиля
    • Ножи от Бороды
УАЗ
« : 09 Декабря 2011, 03:33:51 »
Ну что же, пока Товарищ Жора собирается с мыслями, начну я.
Было это пару лет назад, когда мой Товарищ продал копейку и мы временно остались без машины. Лето было тёплое, настроение хорошее и мы решили взять машину на три дня в аренду. Много было организационной нервотрёпки, и вот я гордо иду к радикально чОрному УАЗику, позвякивая ключами. Открываю, завожу. Выжимаю сцепление включаю передачу и только касаюсь ногой газа, как машина делает чудовищно мощный и быстрый прыжок вперёд. Зауважал. В сравнении с умирающим двиглом тридцатилетней копейки 128-ми сильный ЗМЗ-409 показался верхом совершенства. Также порадовал гур. Не понравились сдвигающиеся в бок стёкла, а не привычно уходящие вниз. С другой стороны требовать излишнего комфорта для машины сопровождения танковых колонн совсем необязательно. Потрясающая динамика первой и второй передачи отлично дополнялась возможностью выжать на свободном мкаде 150 км\ч. Ездили по разбитой в хлам дороге 50 км\ч, когда другие тоскливо тошнили 5-10. Ездили по полям и буеракам в адский ливень. Казалось, ничто не способно УАЗа остановить. Однако я всё-таки сумел его засадить. Диагональным вывешиванием.

Шикарная машина. Ей бы расход 8 литров на 100 километров, и стоимость обслуживания как у легковой  ;D

Жора

  • Член Клуба
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
    • Инженер
    • Просмотр профиля
Re: УАЗ
« Ответ #1 : 09 Декабря 2011, 15:55:11 »
К этому лету поставил наконец достойную резину 33"
Засадить на ней пока не удавалась, поскольку целей таких не ставилось.
Проезжали где было нужно и не очень без особых проблем.
Товарищ на ней например перепрыгнул поваленное дерево, какие-то идиоты в Восточном решили что если завалить дерево на лесной дороге и прокопать канаву то никто не проедет.
Средняя скорость движения на грунтовке у меня 70-80 км/ч это конечно по знакомой дороге где знаешь каждый поворот и ямку, собственно говоря по асфальту не многим больше 80-90 км/ч.
Это авто явно не для трассы, она его убивает!
Ишь какой пижон Борода, ему видите ли "Не понравились сдвигающиеся в бок стёкла"!
У меня они вообще не сдвигаются!

Мосты военные, двигло старое еще от 21 волги дефорсированное до 76 л.с. с нижним распред валом (убожество страшное, прошел полную переборку).
На такую машину напрашивается дизель!
В текущий момент мосты это единственный узел не подвергавшийся переборке, в случее смерти будут заменены на имеющийся комплект колхозных.
Коробка и раздатка демонтровалась и устанавливалась уже более десятка раз, несмотря на уже имеющиеся свои "ноу хау", эта процедура каждый раз до сих пор вызывает ужас, поскольку я не тяжело атлет.Кто не знает, раздатка весит даже больше коробки, а в сборе это получается вообще милейший комплект.
По запчастям да, бывают проблемы.
Отвратительное качество и заоблачная стоимость огинальных запчастей Ульяновского завода поражают!
К счастью подходят многие запчасти от Волги и Газели.
Качество деталей ГАЗ на порядок выше при стоимости в двое ниже!
Так машина стала нормально тормозить только после установки тормозов от Газели. Нормально она не тормозила с рождения! Главный тормозной сломался сразу после окончания гарантии, странно что он вообще прожил столько. На нем была раковина на штоке в 3/4 толшины!!! Далее купленный новый менялся 4 раза!!!! В магазине при покупке запретили его разбирать что бы не лишиться гарантии. Потом нервы сдали и перед очередной установкой цилиндр был разобран. Оказалось в нем МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ СТРУЖКА! Томозные цилиндры установлены от 24 Волги, поскольку родные НЕ САМОПОДВОДЯЩИЕСЯ и добиться на них равномерности тормодения не возможно. Заднее же правое колесо долгое время вообще не тормозило, оскольку ТОРМОЗНОЙ БАРАБАН С ЗАВОДА БЫЛ НАБИТ САЛИДОЛОМ, видимо заклинило колодки и что бы колесо вращалось туда фиганули смазку. Узнал я об этом недавно. Поскольку колодки на таких задних барабанных тормозах ДОЛЖНЫ ходить очень ДОЛГО и я туда не лазил.
С внедрением класического карбюратора от пятерки удалось существенно сократить расход топлива на 3-5 л на сотню. Да, уменьшилась динамика, но ее и не было и для "села" она не нужна. За весь срок эксплуатации было испробаванно чуть ли не десяток различных карберов всяких Ульяновских, Волговских, Солексов с хернями для экономичости которые все равно корректно не работали.
Пятерочный оказался самым надежным и экономичным.

Вобщем если вы любите "секас" и у вас куча свободного времени - эта машина для вас!
По ощушениям я больше ее ремонтировал, чем ездил.

Теперь о достоинствах:
1. Даже в заводском варианте, без тюнинга эта машина с отличными внедорожными качествами.
2. Для любитей же тюнинга - полный простор для деятельности. На сайтах 4x4 тучи статей про это.
3. Ремонтопригодность в полевых условиях. При любых поломках почти всегда (единственный раз когда мотор наебнулся совсем - пришлось тащить на буксире) удавалось на коленке сделать так - что бы доползти свим ходом до места ремонта. В моем случае до своего гаража. Естественно с собой возится инструмент в серьезном колличесве и куча запчастей.
4. Эта машина над которой не тресешься:
Реальные примеры: "Во что это я там въебался? А пенек, да фиг с ним", "О, а это был соседский забор, а я что? Я ничего, просто мимо проезжал" "А это кто там пытался подрезать? Что бочину разорвало? А у меня чуть-чуть ступицу поцарапало :)"
5. Угоняемость: Никакая, по крайней мере в Москве. Так вы еще его сначала заведите :)
6. Внешний вид: Тут конечно на вкус и цвет, но мне очень нравится, есть своя харизма и брутальность.

P.S.: Нет уже достаточно времени и сил на эту машину, по хорошему надо бы ее продать.
Да жалко, слишком много было в нее вложено. Так что пусть пока остается как хобби и для души. Еще побегает по лесам и селам :)

[вложение удалено администратором]
« Последнее редактирование: 10 Декабря 2011, 20:10:04 от Борода »

Борода

  • Администратор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 160
  • Пол: Мужской
    • Политрук
    • Просмотр профиля
    • Ножи от Бороды
Re: УАЗ
« Ответ #2 : 10 Декабря 2011, 20:22:32 »
"Засадить на ней пока не удавалась" - после этой фразы машине можно простить всё. ВООБЩЕ ВСЁ!
Полтинник я гнал по НЕЗНАКОМОЙ грунтовке;-) Причём и на прокатном хантере, и на своей ниве. Подвеска на удивление всё перенесла безболезненно;-) Хотя, конечно, с такой жёсткой эксплуатацией надо кончать. Машина - она тоже человек.
Твои стёкла должны откидываться. Вместе с крышей ;D А с пижонством я борюсь. БЕЗЖАЛОСТНО!
На хантере дизеля уже давно ставят. Жаль, что гомосякинские, а не наши. Да и ты на своего ветерана можешь враз перекинуть. Номерной учёт двигателей, слава богу, отменили. Теперь, если я не ошибаюсь, с этим стало совсем просто. Инженерное образование тебе в помощь:-)
Какой у тебя расход на сотню? Хантер честно жрал свои 18л 95-го.
А вообще, ты верно заметил, эти машины - не для трассы. Хорошо иметь его безвылазно на даче. Для чего хорошо бы иметь сначала дачу:) А ещё лучше владеть им с друзьями-соседями вскладчину. Положительный опыт у Товарищей с газелью имеется. Впрочем, о ГАЗели - в соседней теме.

Борода

  • Администратор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 160
  • Пол: Мужской
    • Политрук
    • Просмотр профиля
    • Ножи от Бороды
Re: УАЗ
« Ответ #3 : 11 Декабря 2011, 00:13:39 »
На всякий случай поправил.