Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Жора

Страницы: [1]
1
Кизляр Суприм / КРОК
« : 17 Октября 2014, 13:56:03 »
Настало время поделиться впечатлениями о Kizlyar Supreme Croc D2
http://www.boroda-club.ru/neskladnye-nozhi/kizlyar-supreme-croc-d2-chernyj

Пользуюсь им около полугода. Живет от у меня в машине под сиденьем.
Дабы не смущать взоры окружающих, прикрыт краем резинового коврика.
Очень полезным оказался темляк для быстрого его вытаскивания из под сиденья.
Темляк у меня удобно торчит из под коврика под правую руку (машина у меня праворульная).
Покупался изначально для самооборонных целей, но как ни странно отлично себя зарекомендовал как разделочный на шашлыках и прочих выездах на природу. Несмотря на толстый обух имеет изящный вогнутый спуск.
В руке лежит изумительно, особенно при прямом хвате (как на картинке на сайте).
Большой пальцем удобно ложится сверху и помогает при резке.
Предполагал что при активном использовании будет слезать покрытие лезвия, как у меня было на Байкере. Пока живет нормально и облазить не собирается. Видимо на этой серии оно более качественное. Или вообще Супреме стал его делать качественнее?

Ножом доволен, он мои ожидания не только оправдал, но и превзошел!
Спасибо Бороде! Рекомендую!

2
Фонари Феникс / TK22
« : 09 Октября 2013, 18:15:11 »
Прогресс не стоит на месте вот наконец у меня появился TK22 на крутом светодиоде U2 аж на 650 люменов.
Спасибо Борода!
Жаль что у него закончились TK15, тоже бы взял.
Визуально особого отличия от прошлого своего фонаря TK21 по яркости не заметил, хотя по цифрам 650 против 468.
Оба эти фонаря ну очень яркие в режиме турбо! Просто больно глазам даже если светишь от себя.
Прекрасное средство самообороны в режиме стробоскопа! Дезориентирует противника напрочь.
Так же у Бороды появилось куча полезных примочек для фонарей, таких как аккумуляторы, зарядники, светофильтры и светорассеиватели для TK11.

3
Фонари Феникс / TK11
« : 04 Апреля 2013, 18:20:23 »
Хотел бы оставить свой отзыв о фонаре Фонарь Fenix TK11 (R5):
Довелось пообщаться с данным устройством.
Впечатление самое приятное, в руке лежит уверенно, качество исполнения и обработки на высоте
недаром это одна из самых сейчас популярных марок фонарей.
Фокусировка немного широковата, но зато Фонарь(именно с большой буквы) универсален, подходит и для повседневного ношения и как подствольник. Для гладкоствола фокусировки и яркости вполне хватит.

За неимением других образцов под рукой сравнивал с другой китайской поделкой Uniel P-ML072-BB  и российской  Космос (модель не помню, но сравнимый по яркости).
Фокусировка феникса - яркое четкое пятно строго округлой формы равной интенсивности, юниэль при максимальной фокусировке - (внимание) Квадрат!, а у космоса просто размытое пятно.

Остальные не выдерживают критики (кроме наверное цены) по сравнению с феней.

Конкретно модель TK11 понравилась своей строгостью и минимализмом. Удобная задняя кнопка, два режима: нормальный и турбо переключаются поворотом головы. Все продумано и удобно. Ничего лишнего!!!
На юниэле я задолбался тыкать заднюю кнопку, пока включишь нужный режим, включался почему-то все время никому не нужный SOS, фокусировка на нем меняется поворотом головы, но как подствольник из-за этого я его бы не рискнул поставить - разболтает отдачей.
У TK11 фокус постоянный, но это компенсируется отличной яркостью и четкой заводской фокусировкой

Вобщем считаю что TK11 лучший универсальный фонарь по соотношению цена/качество.
Фонарь для тех кто ценит функциональность, простоту и надежность.

P.S.: Борода, жду не дождусь свой будущий, TK21!
А выносная AR102 на него встанет?

4
Нокс / Re: Нокс Якут Белый
« : 18 Сентября 2012, 15:58:18 »
На мой взгляд лучший метательный нож это Кобра.
Борода, ты же мне такой привозил. Больше нету у тебя таких?
По мне идеальная развесовка и использовать можно не только как метательный, в отличии от многих металок. В руке удобно лежит, можно тушку потыкать да и как хозяйственный с натягом сгодится.
Хорошие ножны были так же в комплекте.

5
Автомобильное / Re: УАЗ
« : 09 Декабря 2011, 15:55:11 »
К этому лету поставил наконец достойную резину 33"
Засадить на ней пока не удавалась, поскольку целей таких не ставилось.
Проезжали где было нужно и не очень без особых проблем.
Товарищ на ней например перепрыгнул поваленное дерево, какие-то идиоты в Восточном решили что если завалить дерево на лесной дороге и прокопать канаву то никто не проедет.
Средняя скорость движения на грунтовке у меня 70-80 км/ч это конечно по знакомой дороге где знаешь каждый поворот и ямку, собственно говоря по асфальту не многим больше 80-90 км/ч.
Это авто явно не для трассы, она его убивает!
Ишь какой пижон Борода, ему видите ли "Не понравились сдвигающиеся в бок стёкла"!
У меня они вообще не сдвигаются!

Мосты военные, двигло старое еще от 21 волги дефорсированное до 76 л.с. с нижним распред валом (убожество страшное, прошел полную переборку).
На такую машину напрашивается дизель!
В текущий момент мосты это единственный узел не подвергавшийся переборке, в случее смерти будут заменены на имеющийся комплект колхозных.
Коробка и раздатка демонтровалась и устанавливалась уже более десятка раз, несмотря на уже имеющиеся свои "ноу хау", эта процедура каждый раз до сих пор вызывает ужас, поскольку я не тяжело атлет.Кто не знает, раздатка весит даже больше коробки, а в сборе это получается вообще милейший комплект.
По запчастям да, бывают проблемы.
Отвратительное качество и заоблачная стоимость огинальных запчастей Ульяновского завода поражают!
К счастью подходят многие запчасти от Волги и Газели.
Качество деталей ГАЗ на порядок выше при стоимости в двое ниже!
Так машина стала нормально тормозить только после установки тормозов от Газели. Нормально она не тормозила с рождения! Главный тормозной сломался сразу после окончания гарантии, странно что он вообще прожил столько. На нем была раковина на штоке в 3/4 толшины!!! Далее купленный новый менялся 4 раза!!!! В магазине при покупке запретили его разбирать что бы не лишиться гарантии. Потом нервы сдали и перед очередной установкой цилиндр был разобран. Оказалось в нем МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ СТРУЖКА! Томозные цилиндры установлены от 24 Волги, поскольку родные НЕ САМОПОДВОДЯЩИЕСЯ и добиться на них равномерности тормодения не возможно. Заднее же правое колесо долгое время вообще не тормозило, оскольку ТОРМОЗНОЙ БАРАБАН С ЗАВОДА БЫЛ НАБИТ САЛИДОЛОМ, видимо заклинило колодки и что бы колесо вращалось туда фиганули смазку. Узнал я об этом недавно. Поскольку колодки на таких задних барабанных тормозах ДОЛЖНЫ ходить очень ДОЛГО и я туда не лазил.
С внедрением класического карбюратора от пятерки удалось существенно сократить расход топлива на 3-5 л на сотню. Да, уменьшилась динамика, но ее и не было и для "села" она не нужна. За весь срок эксплуатации было испробаванно чуть ли не десяток различных карберов всяких Ульяновских, Волговских, Солексов с хернями для экономичости которые все равно корректно не работали.
Пятерочный оказался самым надежным и экономичным.

Вобщем если вы любите "секас" и у вас куча свободного времени - эта машина для вас!
По ощушениям я больше ее ремонтировал, чем ездил.

Теперь о достоинствах:
1. Даже в заводском варианте, без тюнинга эта машина с отличными внедорожными качествами.
2. Для любитей же тюнинга - полный простор для деятельности. На сайтах 4x4 тучи статей про это.
3. Ремонтопригодность в полевых условиях. При любых поломках почти всегда (единственный раз когда мотор наебнулся совсем - пришлось тащить на буксире) удавалось на коленке сделать так - что бы доползти свим ходом до места ремонта. В моем случае до своего гаража. Естественно с собой возится инструмент в серьезном колличесве и куча запчастей.
4. Эта машина над которой не тресешься:
Реальные примеры: "Во что это я там въебался? А пенек, да фиг с ним", "О, а это был соседский забор, а я что? Я ничего, просто мимо проезжал" "А это кто там пытался подрезать? Что бочину разорвало? А у меня чуть-чуть ступицу поцарапало :)"
5. Угоняемость: Никакая, по крайней мере в Москве. Так вы еще его сначала заведите :)
6. Внешний вид: Тут конечно на вкус и цвет, но мне очень нравится, есть своя харизма и брутальность.

P.S.: Нет уже достаточно времени и сил на эту машину, по хорошему надо бы ее продать.
Да жалко, слишком много было в нее вложено. Так что пусть пока остается как хобби и для души. Еще побегает по лесам и селам :)

[вложение удалено администратором]

6
Поздравительное / Re: Поздравления Жоры!
« : 09 Декабря 2011, 15:30:27 »
Спасибо!
Будем работать над твоим пожеланием.

7
Хотел напомнить вам, Товарищи, что копейка была сконструирована итальянцами (Fiat 124) и конструктивные доработки копейки делали так же итальянские конструктора. Только Fiat закончил производство этой машины в 1976 году,а  у нас производство прямых потомков продолжается и в настоящее время — классическая модель ВАЗ-2105 производство прекращено в декабре 2010 года и ВАЗ-2107 производится до сих пор.
Купили бы наши деды другую модель, ездили бы все на другой машине. Даже тогда некоторые считали что 124 не самая удачная модель, так что тут все решила только политика.
Единственное что есть положительного в этой машине это пожалуй то, что у многих она была первая. А по поводу Т-90 это по сути таже 72-ойка и ничего нового особо там тоже нет. Хороший танк, но к сожалению уже морально устаревающий, а нового что-то пока не предвидеться. Даже наше авиастроение живет пока старыми разработками, эксперты считают, что если продолжиться тенденция как сейчас, то через 15 лет оно то же будет в полной жопе.
И напоследок вернусь к теме про иномарки, я рад что в свое время взял кредит и купил Форд. Так вот, довелось мне с женой на нем перевернуться. Пидор на 12-шке вылетел в лоб на слепом подъеме, пришлось уходить. Когда меняли крышу, насчитали там 7 силовых элементов и это только в крыше. Это к вопросу "лишнего металла". Едучи на советском вазе, скорее всего я бы уже сейчас не писал :).
P.S.: Да, а лего-конструктор УАЗ это конечно отдельная тема.

8
Ну большинство из нас сталкивались с АвтоВазом. Машина может и сконструирована с душой, но более полувека назад.
Учился я на пятерке и на 41 москвиче, довелось достаточно поездить и на копейке. Москвич нравился больше.
Нормально, если не с чем сравнивать. Или сравнивать с запарожцем. А вот поездив в свое время 10 дней на Toyota Prado 91 года и вернувшись домой сев в москвич, проехав всего один квартал, бросил машину и поехал на метро. Казалось что машина вообще перестала ехать и тормозить. К хорошему быстро привыкаешь.
По мне так лучше старая тойота, чем новое Российское ведро с гайками.
Желаю всем ездить на нормальных авто, не советского производства, например японцах или немцах!

9
С прошедшим д/р. Да не иссякнет твой запас патронов.

Страницы: [1]